18:22 Создатель The Last of Us рассказал об альтернативных вариантах сюжета | |
Креативный директор The Last of Us Нил Дракманн (Neil Druckmann) рассказал сайту Videogamer.com об альтернативных вариантах сюжета игры. Осторожно, заметка содержит спойлеры! Опубликованный Дракманном арт в твиттере на самом деле изображает Тесс, одну из главных героинь игры, пытающую Джоэла. В финальной версии они были друзьями, и именно Тесс сподвигла нашего персонажа на спасение Элли, но сначала предполагалось, что Джоэл предаст Тесс, и она будет охотиться за ним и его спутницей до конца игры. Тем не менее, от такого развития событий отказались на ранней стадии разработки по двум причинам. Во-первых, разработчики никак не могли придумать повод, который бы заставил Тесс преследовать Джоэла по всей стране в мире, где главной заботой людей является выживание. Во-вторых, именно Элли, спасая Джоэла, убила бы Тесс в финале, и это должно было стать ее первым убийством незараженного человека за всю игру. Однако Naughty Dog опасались, что если бы девочка не была достаточно вовлечена в боевой процесс на протяжении истории, игроки бы не переживали за нее в конце. О нем тоже сказали пару слов. Первоначальная концовка финального сценария была немного светлее: после событий в госпитале, Элли и Джоэл добрались до почти цивилизованного Сан-Франциско, управляемого людьми, желающими восстановить порядок, и остались там навсегда. Однако Нил чувствовал, что после всех пережитых героями событий они «не могли отделаться так просто, особенно Джоэл», и изменил финал на тот, что в итоге увидели игроки. Дракманн также отметил, что сначала команда восприняла его негативно, но позже все согласились — это был лучший из вариантов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |